• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Мероприятия
29 октября – 30 ноября
5 декабря, 17:00
12 декабря, 17:00
25 декабря, 18:00
26 декабря, 17:00
Книга
Mastering Politics: английский язык для политологов

Кузьмина Е. В., Чиронова И. И.

М.: Издательство Московского университета, 2020.

Глава в книге
Источники и изменения в английских гомилиях конца X–XII веков

Волконская М. А.

В кн.: Недо-, полу- и сверх-коммуникация. Грамматика нереального-4. Материалы круглого стола.. М.: МАКС Пресс, 2020. С. 5-12.

Лекция по контент-маркетингу (Colloquium+)

16+

В рамках проекта Colloquium+ пройдет лекция по контент-маркетингу
Спикер:
Надежда Назарова
Маркетолог. Консультирует компании по выводу на международные рынки, продуктовому маркетингу и конкурентной разведке для бизнеса. 
Повышала квалификацию: CMI - content marketing institute, США
Harvard - disruptive strategy course, США
Содержание лекции:
Интернет открыл новые возможности свободной публикации и распространения контента для огромной аудитории, но изменил правила создания контента. Современным авторам уже недостаточно подобрать кричащий заголовок и создать интересный материал. Теперь нужно сделать так, чтобы материал нашел своего читателя и не затерялся среди миллионов других текстов. 
При создании контента приходится учитывать конкуренцию в теме и требования поисковых систем - SEO. 
На лекции мы поговорим о том, как развитие поисковых систем изменило подход к созданию и распространению контента. 
 
Вы узнаете:
1. В чем разница подходов к написанию текстов в России и США.
2. Особенности формирования структуры отделов контент-маркетинга.
3. Как связаны контент и SEO-оптимизация.
4. Какие существуют подходы к описанию и исследованию аудиторий.
5. Какие инструменты помогают создавать контент.

Время и дата:
28 ноября 2020 года, 15:00
Как присоединиться:
https://zoom.us/j/96321996639?pwd=Yk5IUUdOZXpnekxVaDBwaWNxU1p4dz09 
Meeting ID: 963 2199 6639 Passcode: 404196
Просим зарегистрироваться по ссылке.

Добавить в календарь