Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
150 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
Осипов Д. В., Петелина Ю. Н., Савельева У. А.
Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2024.
English for Specific Purposes. 2024. Vol. 75. P. 1-14.
В кн.: Метафорика субъективного опыта в современной англоязычной культуре. М.: ЛЕНАНД, 2024. С. 202-220.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
В рамках проекта Colloquium+ пройдет лекция по контент-маркетингу
Спикер:
Надежда Назарова
Маркетолог. Консультирует компании по выводу на международные рынки, продуктовому маркетингу и конкурентной разведке для бизнеса.
Повышала квалификацию: CMI - content marketing institute, США
Harvard - disruptive strategy course, США
Содержание лекции:
Интернет открыл новые возможности свободной публикации и распространения контента для огромной аудитории, но изменил правила создания контента. Современным авторам уже недостаточно подобрать кричащий заголовок и создать интересный материал. Теперь нужно сделать так, чтобы материал нашел своего читателя и не затерялся среди миллионов других текстов.
При создании контента приходится учитывать конкуренцию в теме и требования поисковых систем - SEO.
На лекции мы поговорим о том, как развитие поисковых систем изменило подход к созданию и распространению контента.
Вы узнаете:
1. В чем разница подходов к написанию текстов в России и США.
2. Особенности формирования структуры отделов контент-маркетинга.
3. Как связаны контент и SEO-оптимизация.
4. Какие существуют подходы к описанию и исследованию аудиторий.
5. Какие инструменты помогают создавать контент.
Время и дата:
28 ноября 2020 года, 15:00
Как присоединиться:
https://zoom.us/j/96321996639?pwd=Yk5IUUdOZXpnekxVaDBwaWNxU1p4dz09
Meeting ID: 963 2199 6639 Passcode: 404196