• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: ACADEMIC ENGLISH

Prilipko E. V., Крупченко А. К., Кузнецов А. Н.

M.: Urait, 2019.

Глава в книге
Английский язык в России как вариант и как языковой ресурс

Прошина З. Г., Ривлина А. А.

В кн.: Английский язык на территории Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и за его пределами. М.: ИНИОН РАН, 2020. С. 73-89.

Препринт
Englishization of Russian and bilingual lexical variation

Rivlina A. A.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2013. No. WP BRP 05/LNG/2013.

Завершение пилотной апробации тренажера

Завершилась апробация пилотного модуля тренажера в рамках работы Научно-учебной группы, Полученные данные будут обработаны в целях получения информации об эффективности тренажёра на основе реакций двух категорий пользователей – преподавателей и студентов

Завершение пилотной апробации тренажера

Завершилась апробация пилотного модуля тренажера в рамках работы Научно-учебной группы, одними из руководителей являются наши коллеги Купцова А.К., Бердникова Д.В. Полученные данные будут обработаны в целях получения информации об эффективности тренажёра на основе реакций двух категорий пользователей – преподавателей и студентов – и объективных показателей качества усвоения ими материала. Результаты апробации, а также концептуальные основы разработки тренажера, будут доложены и обсуждены на предстоящей конференции Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» 1-2 декабря 2016 г.