Ключ к успеху №2: Как быть, если у Вас нет готового ответа на вопрос и нужно «выиграть» время, чтобы собраться с мыслями?
В ситуации экзаменационного стресса бывают такие моменты, когда ученик банально не может сконцентрироваться и до конца понять, что от него требуется. В таком случае главное научить его, как грамотно выйти из такой ситуации.
Постарайтесь выиграть время:
— Повторите вопрос экзаменатора:
Doesnuclearenergycausepollution?
Do I enjoy fancy dress parties
— Перефразируйте вопрос экзаменатора:
You mean what does Greenpeace do to improve our living conditions?
What do I think about disarmament?
— Используйте фразы и выражения, которые дают время на раздумье:
Mmm …, Er …, Well …., Youknow …, Actually …,
You see …, In fact …, Let me think …, Honestly …,
The thing is …, How shall I put it …, sort of …,
As far as I’m concerned …, It’s difficult to say …,
That’s a very interesting/ difficult question …,
I’m not quite sure but I believe/ think …
- Сошлитесь на личный опыт или мнение других людей — родителей, друзей и т.п.:
Well, I haven’t thought about it too much but my father says …
I’m not familiar with nuclear energy, but my friends in France …
- Дипломатично смените тему: переведите обсуждение в тему, близкую к заданной (не уходите далеко от заданной темы, чтобы не потерять экзаменационные баллы).
— Экзаменатор: Do you think you eat in a healthy way?
— Учащийся: I think food is very important for our health, as well as regular exercise. I exerciseeverydayand…
На этом порция наших полезных советов на сегодня закончена. Желаем Вам и Вашим подопечным удачи на экзаменах!
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.