• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ключ к успеху №2: Как быть, если у Вас нет готового ответа на вопрос и нужно «выиграть» время, чтобы собраться с мыслями?

В ситуации экзаменационного стресса бывают такие моменты, когда ученик банально не может сконцентрироваться и до конца понять, что от него требуется. В таком случае главное научить его, как грамотно выйти из такой ситуации.

Постарайтесь выиграть время:

— Повторите вопрос экзаменатора:

Doesnuclearenergycausepollution?

Do I enjoy fancy dress parties


 
— Перефразируйте вопрос экзаменатора:

You mean what does Greenpeace do to improve our living conditions?

What do I think about disarmament?

 

— Используйте фразы и выражения, которые дают время на раздумье:

Mmm …, Er …, Well …., Youknow …, Actually …,

You see …, In fact …, Let me think …, Honestly …,

The thing is …, How shall I put it  …, sort of …,

As far as I’m concerned …, It’s difficult to say …,

That’s a very interesting/ difficult question …,

I’m not quite sure but I believe/ think …

Сошлитесь на личный опыт или мнение других людей — родителей, друзей и т.п.:

 Well, I haven’t thought about it too much but my father says …

I’m not familiar with nuclear energy, but my friends in France …

 
Дипломатично смените тему: переведите обсуждение в тему, близкую к заданной (не уходите далеко от заданной темы, чтобы не потерять экзаменационные баллы).

— Экзаменатор: Do you think you eat in a healthy way?

— Учащийся: I think food is very important for our health, as well as regular exercise. I exerciseeverydayand…

 

На этом порция наших полезных советов на сегодня закончена. Желаем Вам и Вашим подопечным удачи на экзаменах!


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.