• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ключ к успеху № 6. Аудирование. Часть вторая.



Приступая к выполнению задания по аудированию, учащемуся следует придерживаться ряда правил, повышающих шансы на успех.

•     Перед тем как прослушать запись, лучше прочитать только вопросы в задании, без предложенных вариантов ответа. Однако необходимо учитывать, что эта стратегия не всегда может быть полезной, особенно если вопрос состоит из одного или нескольких слов, не образующих полного предложения. В этом случае вопросы нужно читать вместе с предложенными вариантами ответов.

•      Когда прослушивание началось, чтение вопросов следует прекратить и сконцентрироваться на понимании аудиозаписи. Важно: во всех заданиях на множественный выбор порядок вопросов соответствует тому порядку, в каком информация появляется в тексте.

•      Во время прослушивания в первый раз можно отметить возможные варианты ответа. Затем, перед вторым прослушиванием, внимательно прочитать предложенные варианты ответа и выбрать тот, который подходит более других.

•     И правильные, и неправильные варианты могут включать слова и выражения из текста аудиозаписи, поэтому необходимо обращать внимание на контекст. Те варианты ответа, которые в аудиозаписи имеют контекст, отличный от того, который они имеют в вопросе, — неверные.

•      Нужно быть осторожным с теми вариантами ответа, в которых встречаются те же слова и фразы, что звучат в записи. Часто это неверные варианты. Помните, что правильные ответы должны, прежде всего, включать ту же информацию, что и запись, но это отнюдь не означает, что информация эта передается одними и теми же словами.

•      Необходимо учитывать, что правильный ответ не обязательно должен включать всю ту информацию, которая звучит в записи (особые слова, фразы и цифры). Иногда это только предполагается, и нужно сделать определенный вывод на основе другой информации. Если в тексте аудиозаписи звучат условные предложения, ответ на вопрос, проверяющий понимание, только предполагается в тексте аудиозаписи.

•      Иногда вопросы касаются высказанных мнений, намерений автора или контекста ситуации. Отвечая на них, следует обращать внимание не только на отдельные выражения, но и на более длинные куски или текст в целом.

•      Во время второго прослушивания проверяем выбранные ответы и обращаем внимание на ту информацию, которую могли пропустить во время первого прослушивания.

•      Не стоит оставлять ни один вопрос без ответа. Даже если после второго прослушивания нет уверенности, какой ответ выбрать, можно попробовать догадаться. Вероятность правильного ответа 25%!




 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.