Проекты
2020-2021 учебный год | |
Руководитель |
Название проекта |
Бартенева Ирина Юрьевна |
Франция: язык, культура, история, повседневность |
Люкина Елена Владимировна |
Транскультурная компетенция и межкультурная коммуникация |
Селиванова Ирина Владимировна |
Разговорная лексика испанского языка |
Отражение социально-экономических проблем в рождественских речах испанского монарха | |
Изучение проблем современного испанского общества | |
Разработка заданий по грамматике испанского языка | |
Публичная речь испанского монарха: лингвопрагматический аспект | |
Солдатова Людмила Анатольевна |
Разработка заданий по немецкому языку на тему актуальных проблем Германии |
Тулум Андрей СергеевичЯшина Мария Геннадьевна |
Экономика регионов Италии |
2021-2022 учебный год | |
Руководитель |
Название проекта |
Бартенева Ирина Юрьевна |
Франция: язык, культура, история, повседневность |
Бочаров Евгений Владимирович |
Ведение Instagram по иностранным языкам |
Селиванова Ирина Владимировна |
Особенности разговорного испанского языка |
Социально-экономические проблемы стран Латинской Америки (на материале прессы) | |
Охотников Даниил ИгоревичЯшина Мария Геннадьевна |
Экскурсии по «итальянским» местам в Москве |
Яшина Мария Геннадьевна |
Стили современного политического лидерства в Италии и Германии |
2022-2023 учебный год | |
Руководитель |
Название проекта |
Аристова Валентина Николаевна |
Создание онлайн-курса по французской культуре на платформе Smart LMS |
Бакмансурова Алла Бариевна |
Исследование национальных лингвокультур в сравнительном аспекте на материале изучаемых языков |
Горячева Ирина НиколаевнаСапожникова Анастасия Сергеевна |
Языковая картина мира и идеографический способ систематизации лексики при составлении глоссариев (на различные темы) |
Еранова Наталья Анатольевна |
Разработка учебных материалов по итальянскому языку (уровень А1-А2) |
COVID-лексика: переводческий анализ коронологизмов | |
Анализ инструментов продвижения итальянского языка и культуры | |
Ерыкина Мария Андреевна |
Двуязычный тематический глоссарий образовательной деятельности (французский, русский языки) |
Жукова Наталья Владимировна |
Разработка учебных материалов по французскому языку (уровень А1-А2) |
Звольская Маргарита АлексеевнаСапожникова Анастасия Сергеевна |
Разработка интерактивных учебных материалов по испанскому языку (уровень А1-А2) |
Ивлева Елена АлексеевнаПеревалова Светлана Геннадьевна |
Москва с французским акцентом |
Михайлова Светлана Анатольевна |
Разработка учебных материалов по японскому языку (А1-А2) |
Переводческий анализ в японской мультипликации | |
Социокультурные особенности современной японской кинематографии | |
Лапшина Алена Андреевна |
Разработка гайда для адаптации испаноговорящих студентов в России |
Мякошина Лада Владимировна |
Разработка учебных материалов по немецкому языку (уровень А1-А2) |
Хуснутдинова Лариса НиколаевнаМальцев Марк Александрович |
Мастерская письменного перевода с немецкого языка на русский |
Чертушкина Татьяна Владимировна |
Высшее образование в немецкоговорящих странах: фактические, понятийные и языковые барьеры |
Яшина Мария Геннадьевна |
Самое трудное в итальянской грамматике |
Учим итальянский с музыкой | |
Итальянский клуб ВШЭ | |
Ли Цзяньжу |
Разработка учебных материалов по китайскому языку (уровень А1-А2) |
Переводческий анализ и перевод газетных текстов | |
Социокультурные особенности китайской деловой этики |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.