• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проекты, запущенные в 2021 году

Проекты сотрудников

1. Разработка учебного пособия „Grammatische Übungen kreativ gestalten A2“

РуководительКоролёва Дарья Федоровна

Анализ рынка показал, что в настоящее время существует мало учебных пособий, учитывающих эту модель SAMR и позволяющих преподавателю перепроектировать и дополнять задания с помощью различных цифровых инструментов и приложений. Простой же перенос упражнений из классических учебников в той же форме в онлайн снижает их эффективность и игнорирует все возможности онлайн-обучения. Таким образом, необходимость создания настоящего пособия определяется тем, что на рынке учебной литературы пока не представлены пособия такого вида. Более того если онлайн-решений для тренировки лексики в рамках онлайн-курсов достаточно много, именно грамматические задания при переносе занятий в онлайн часто остаются вне фокуса внимания или теряют в полной мере свою эффективность. Большинство пособий на рынке представлены либо учебниками по грамматике для классических занятий в аудитории, либо заданиями для точечной отработки отдельных тем онлайн. В цифровой среде готовые структурированные решения для работы над грамматикой при смешанном формате обучения отсутствуют как таковые.

(период реализации - 1.09.2021-1.09.2022)

 

2. Разработка онлайн курсов для: модуля «Деловой английский» (основной и продвинутые уровни, первый курс), для модуля «Академический английский» (основной и продвинутый уровни, первый курс)

Руководитель: Буримская Диана Валентиновна

В ходе проекта будет разработаны два основных онлайн курса (английский для академических целей и деловой английский).  Сегодня образовательный процесс становится гибким, модульным, доступным  и мобильным. Курсы предполагают наличие синхронной и асинхронной обратной связи; ориентированы на формирование и развитие всех системообразующих видов речевой деятельности: чтение, письмо (все сквозные компетенции – письмо, СV, эссе), аудирование, выполнение лексических, грамматических упражнений. Планируемые онлайн курсы будут разработаны с учетом уровня владения иностранным языком В1 - В2.

(период реализации - 1.09.2021-1.09.2022)

 

3. Разработка учебного пособия по Контент-маркетингу

Руководитель: Зырянова Елена Сергеевна

В ходе проекта будет разработано учебное/методическое пособие по Контент маркетингу. Пособие будет разработано для подготовки слушателей к эффективной работе с контентом в пространстве Интернет. Пособие основано на текущих тенденциях и принципах работы контент-маркетологов, в рамках которого рассматриваются базовые принципы маркетинга, интернет-дизайна, работы современных алгоритмов поисковых систем, а также стиля и формата текстов для интернет-реалий. 

(период реализации - 1.09.2021-1.09.2022)

 

4. Преподавание языков и культур в цифровой среде в контексте вуза: опыт, проблемы, перспективы

Руководитель: Боголепова Светлана Викторовна

Пандемия и вынужденный переход в дистант сделали онлайн обучение неотъемлемой частью образовательного процесса. В рамках образовательной программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» в пандемический период был накоплен значительный опыт преподавания иностранных языков и культур в онлайн формате. Были собраны качественные и количественные данные, позволившие проанализировать этот опыт с точки зрения как студентов, так и преподавателей в рамках существующих теоретических моделей. Кроме того, преподаватели программы накопили методический опыт, который дополнил содержание курсов по методике преподавания иностранных языков. Данный проект нацелен на анализ и структурирование собранных данных и методических материалов и их трансформации в публикации, мастер-классы и онлайн-курс по соответствующей теме. 

(период реализации - 1.09.2021-1.09.2023)

Проекты студентов

1. Студенческие СМИ

Руководитель: Куприянов Василий Сергеевич (vskupriyanov@edu.hse.ru)

Данный проект является студенческой инициативой, предполагает написание материалов для сайта ШИЯ, которые рассказывают о различных мероприятиях, проводимых в рамках программы, а также написание уникальных статей, повествующих об академической жизни студентов.

(период реализации - 1.09.2021-1.09.2022)

 

2. «Круглый стол» для любителей французского языка

Руководитель: Бороздина Дарья Евгеньевна (deborozdina@edu.hse.ru)

В настоящее время круглый стол— это одна из популярнейших форм дискуссии, подходящая для решения актуальных вопросов, касающихся любой сферы общества. Реализация нашего проекта предполагает проведение встреч и семинаров среди учащихся НИУ ВШЭ в формате круглого стола на французском языке, предоставление комфортных условий для эффективной коммуникации на различные темы.

(период реализации - 1.09.2021-1.09.2022)

 

3. Лекционно-дискуссионный литературный клуб

Руководитель: Касьянова Яна Александровна (yaakasyanova@edu.hse.ru)

Данный проект посвящен литературе и нацелен на ознакомление публики сразличными литературными произведениями, их анализ и достаточно глубокийразбор. Нам интересно не только предложить потенциальным участникам среду дляразвития эрудиции и навыков вдумчивого чтения, но и дать возможность черезпризнанный литературный текст взглянуть по-новому на свою жизнь, сформулироватьсобственные ответы на интересующие большинство людей «вечные» вопросы.

(период реализации - 1.09.2021-1.09.2022)

 

4. YouTube канал “Жизнь ШИЯ

Руководитель:Тариеладзе Эльза Важаевна (evtarieladze@edu.hse.ru)

В процессе дальнейшей реализации проекта планируется создание нового видеоматериала об академической и внеакадемической жизни ШИЯ, а также пополнение тематических рубрик о внутренней жизни ШИЯ дополнительным контентом. Целевая аудитория – преимущественно абитуриенты и студенты. С помощью развития и рекламы канала планируется дать возможность студентам, а также школьникам и их родителям познакомиться с внутренней жизнью ШИЯ.

(период реализации - 1.09.2021-1.09.2022)
 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.