• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Публикации

2016-2017 годы

Дугарцыренова В.А., Бердникова Д.В., Купцова А.К. Сетевые ресурсы как средства оптимизации обучения академическому письму на иностранном языке в условиях самостоятельной работы // Иностранные языки в школе, 2017 (в печати).

Купцова А.К. Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку // Высшее образование в России, 2016. № 12. С. 88-93.


Бердникова Д.В., Купцова А.К. Понятие и принципы разработки сетевого тренажера как дидактического средства» // Материалы трудов VII Международной научно-практической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, дидактике и межкультурной коммуникации». Вып. 7. М. : Университетская книга, 2016. С. 73-82.

Дерман И.О., Степушина Д.Д., Яникеева И.О. Особенности структурирования раздела «Введение» в англоязычных научных статьях (политология, международные отношения, экономика, менеджмент, маркетинг) // Материалы трудов VII Международной научно-практической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, дидактике и межкультурной коммуникации». Вып. 7. М. : Университетская книга, 2016. С. 194-204.

Дугарцыренова В.А. Трудности обучения иноязычному академическому письму // Высшее образование в России, 2016. № 6. C. 106-113.

Дугарцыренова В.А. Академическое письмо как реалия отечественного языкового образования: опыт НИУ ВШЭ // В кн.: Учитель, ученик, учебник: материалы VIII международной научно-практической конференции: сборник статей Т. 1. М. : Университетская книга, 2016. С. 293-306.

Дугарцыренова В.А. Возможности использования корпусов при обучении англоязычной академической лексике // Материалы трудов VII Международной научно-практической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, дидактике и межкультурной коммуникации». Вып. 7. М. : Университетская книга, 2016. С. 204-217.

Общая тематика "ИКТ в обучении иностранным языкам"

Dugartsyrenova V. A., Sardegna V. G. Developing oral proficiency with VoiceThread: Learners’ strategic uses and views // ReCALL . 2016. № First View. P. 1-21. doi



2014-2015 годы

Дугарцыренова В. А. «Научная презентация» как педагогическая технология: опыт организации профессионально-ориентированного обучения английскому языку по направлению «Лингвистика и межкультурная коммуникация // В кн.: Вторая международная научно-практическая конференция «Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания». М.: МГИМО-Университет, 2015. С. 323-330.

Дугарцыренова В. А.  Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2015. №4. С. 29-39.

Купцова А. К. Английский язык как средство международной коммуникации логистов // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 03(68). С. 67-72.

Sardegna V., Dugartsyrenova V. A. Pre-service foreign language teachers’ perspectives on learning with technology. // Foreign Language Annals. 2014. Vol. 47. No. 1. P. 147-167.

Дугарцыренова В. А. Опыт разработки и проведения дистанционного курса повышения информационно-коммуникационной компетенции преподавателей и учителей иностранных языков // В кн.: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы общей и компаративной лингвистики и современные лингводидактические технологии обучения иностранному и родному языкам». Махачкала: Изд-во Дагестанского государственного педагогического университета, 2014. С. 27-44. 

Дугарцыренова В. А. Организация международного телекоммуникационного проекта в рамках дистанционного курса повышения квалификации преподавателей и учителей иностранного языка // В кн.: Учитель, ученик, учебник. Материалы VII международной научно-практической конференции Т. 1. М.: КДУ, 2014. С. 238-247.

Таратынов П.А. Производные с суффиксом –ёж и их морфонологические особенности в текстах русского Интернета. // В кн.: «Современный русский язык в Интернете» / Отв. ред.: Е.В. Рахилина, Я.Э. Ахапкина. М.: Языки славянских культур, 2014. С. 291-294.

Предыдущие годы

Дугарцыренова В.А. Интерактивное обучение иностранным языкам в эпоху информатизации образования // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2013. Т. 2. C. 134-142.

Dugartsyrenova, V.A. The pedagogical implications of using computer-mediated communication in language learning and teaching. // Moscow University Young Researchers' Journal: Language, Culture and Area Studies, 2013. № 2.

Дугарцыренова В. А. Подкастинг в обучении иностранным языкам: дидактические особенности, возможности и проблемы (на материале английского языка) // Иностранные языки в школе. 2013. № 3. С. 9-16. 

Дугарцыренова В. А. Проблемные аспекты интеграции компьютерно-опосредованной коммуникации в учебный процесс по иностранному языку // В кн.: Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка. Материалы V Международной научно-практической конференции (г. Пермь, 6-8 июня 2013 г.). Пермь : Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2013. С. 42-49.

Купцова А. К. Направления терминологической работы // Терминоведение. Прикладная лингвистика. 2013. № 1. С. 168-174. 

Дугарцыренова В. А. Использование технологий смешанного обучения для организации автономной иноязычной деятельности студентов неязыкового вуза // В кн.: ПОЛАТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ–2012 «Инновационные тенденции в дистанционном обучении: информационно-образовательная среда BYOD»: труды V международной научно-практической конференции, 8 октября – 12 ноября, 2012 г. (Москва). М.: МЭСИ, 2013. С. 41-47.

Дугарцыренова В.А. Учебный вебсайт как необходимый инструмент оптимизации обучения иностранному (английскому) языку в неязыковом вузе. В кн.: Образовательная среда и учебные технологии. Материалы 4-ой международной специализированной выставки (г. Минск, 14-16 ноября 2012), 2012.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.