• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

HSE LED Colloquium+ “Академическое письмо на английском языке в бакалавриате НИУ ВШЭ. Вызовы и пути решения”

6 июня в рамках проекта HSE LED Colloquium+ прошло событие в формате круглого стола, которое представляло собой дискуссионную площадку для обсуждения компетенций, формируемых в рамках программы учебной дисциплины «Академическое письмо на английском языке» и стратегии реализации дисциплины в будущем.

HSE LED Colloquium+ “Академическое письмо на английском языке в бакалавриате НИУ ВШЭ. Вызовы и пути решения”

Спикеры

Хомутский Константин Игоревич

Школа иностранных языков: Доцент

Дугарцыренова Вера Аркадьевна

Школа иностранных языков: Доцент

Габриелова Елена Валерьевна

Школа иностранных языков: Доцент

Себрюк Анна Набиевна

Школа иностранных языков: Доцент

Крюкова Елена Владимировна

Школа иностранных языков: Тьютор

 

Круглый стол был посвящен особенностям реализации дисциплины “Академическое письмо на английском языке” в бакалавриате НИУ ВШЭ. В ходе работы проектной группы по “Реконцептуализации дисциплины “Академическое письмо на английском языке” была собрана ценная информация о потребностях в обучении академическому письму на разных образовательных программах бакалавриата НИУ ВШЭ, которая поможет формированию и обсуждению общих рекомендаций по реализации дисциплины на конкретных образовательных программах. Участники проектной группы Школы иностранных языков рассказали о том, какие аспекты академического письма и какие академические компетенции, формируемые в рамках дисциплины, имеют наибольшую значимость с точки зрения академических руководителей образовательных программ, преподавателей НИС и преподавателей-предметников на разных ОП.

Кроме этого, участники проектной группы представили структуру будущего гайда для преподавателей по академическому письму и продемонстрировали демоверсию раздела “Методы”. 

После доклада участники круглого стола в дискуссии со спикерами задали свои вопросы, связанные с реализацией ПУД “Академическое письмо на английском языке” и защитами Project Proposal в бакалавриате НИУ ВШЭ, а также поделились своими мыслями и соображениями по структуре будущего гайда для преподавателей, а также по реализации дисциплины.