Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
150 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
Осипов Д. В., Петелина Ю. Н., Савельева У. А.
Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2024.
Этнопсихолингвистика. 2024. Т. 3. № 18.
В кн.: Метафорика субъективного опыта в современной англоязычной культуре. М.: ЛЕНАНД, 2024. С. 202-220.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
26 марта в школе "Президент" прошел 11-й конкурс ораторского мастерства MELTA Public Speaking Contest на английском языке, организованный Ассоциацией учителей английского языка и культуры Москвы и Московской области (MELTA). В этом году в состав жюри конкурса вошли не только вице-президенты MELTA, кандидаты наук и учителя с большим опытом работы, но и студентки 1 курса магистерской программы "Иностранные языки и межкультурная коммуникация" Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ Екатерина Борисова и Татьяна Кострова.
Участники мероприятия готовили выступления по четырем темам:
1. There is nothing either good or bad, but thinking makes it so (Hamlet, Act II, Sc.II)
2. Brevity is the soul of wit (Hamlet, Act II, Scene II)
3. Mistakes are portals of discovery (James Joyce)
4. What can children teach adults?
Cтудентки нашей образовательной программы вместе с другими членами компетентного жюри, в свою очередь, оценивали структуру выступлений, степень их соответствия выбранной теме, силу убеждения, способность участников воздействовать на аудиторию с помощью риторических средств, а также речевое поведение и своеобразие исполнения речи школьниками.
По словам Татьяны и Екатерины, участие в данном мероприятие стало для них не только интереснейшим опытом, но и возможностью поделиться своими знаниями с подрастающим поколением и почувствовать на себе всю степень отвественности, лежащей на плечах профессиональных педагогов.
Конкурс ораторского мастерства Ассоциации учителей английского языка и культуры Москвы и московской области (MELTA) ставит своей целью повышение уровня свободного владения английским языком, прежде всего – в области ораторского искусства, развитие умений устной речи, повышение уровня духовного потенциала и эрудиции, поощрение личностного начала и внутренней свободы. В конкурсе ежегодно принимают участие учащиеся 8-11х классов школ города Москвы и Московской области.