Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
180 платных мест
15 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
Барановская Т. А., Антонова М. Б., Захарова А. В. и др.
М.: Флинта, 2023.
Замковая М. А., Соловьева И. В.
Отечественная и зарубежная педагогика. 2023. Т. 1 . № 1 (90) .
In bk.: Handbuch Sprache in Mathematik, Naturwissenschaften und Technik (Hand-bücher Sprachwissen 15 / Language of Mathematics, Sciences and Engineering (Handbooks of Language and Knowledge Series 15). Vol. 15: Handbuch Sprache in Mathematik, Naturwissenschaften und Technik. De Gruyter, 2023. Ch. 23. P. 551-578.
EasyChair preprints. code. Easy Chair, 2022. No. 9308.
В рамках проекта студенты-волонтеры работали с учащимися 2-11 классов. Для школьников студенты составили и провели познавательный цикл занятий на английском и французском языках.На три дня санаторно-оздоровительный комплекс «Вятичи» превратился в настоящий Global village, где каждый день можно было знакомиться с мировым культурным, литературным и музыкальным наследием. Школьники благодаря усилиям волонтеров и заместителя руководителя ДИЯ Резановой И.В. побывали на карнавале в Рио, подготовили и показали театрализованную постановку - сказку про тролля, а также попробовали свои силы в написании синквейна про картины Ван Гога.
О своих впечатлениях рассказывает участница проекта Александра Бражникова:
"Санаторий, погода, настроение, природа вокруг - казалось, все помогало вести уроки для школьников на проекте. Сами детки были удивительны: все им было любопытно, ко всему они прислушивались и все делали сами. Суматошный вечер с выступлениями еще раз доказал их отзывчивость и способность: все делали без нашей помощи и часто даже без просьбы, настраивая микрофоны и составляя презентации. Что же до общего впечатления, то если работа преподавателя и правда такая - общество юных гениев с подвижным и горячим умом - то это, кажется, лучшее призвание на свете. За нами только умение слышать этих деток и помогать им."