Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
150 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
Осипов Д. В., Петелина Ю. Н., Савельева У. А.
Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2024.
Этнопсихолингвистика. 2024. Т. 3. № 18.
В кн.: Метафорика субъективного опыта в современной англоязычной культуре. М.: ЛЕНАНД, 2024. С. 202-220.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
В рамках проекта студенты-волонтеры работали с учащимися 2-11 классов. Для школьников студенты составили и провели познавательный цикл занятий на английском и французском языках.На три дня санаторно-оздоровительный комплекс «Вятичи» превратился в настоящий Global village, где каждый день можно было знакомиться с мировым культурным, литературным и музыкальным наследием. Школьники благодаря усилиям волонтеров и заместителя руководителя ДИЯ Резановой И.В. побывали на карнавале в Рио, подготовили и показали театрализованную постановку - сказку про тролля, а также попробовали свои силы в написании синквейна про картины Ван Гога.
О своих впечатлениях рассказывает участница проекта Александра Бражникова:
"Санаторий, погода, настроение, природа вокруг - казалось, все помогало вести уроки для школьников на проекте. Сами детки были удивительны: все им было любопытно, ко всему они прислушивались и все делали сами. Суматошный вечер с выступлениями еще раз доказал их отзывчивость и способность: все делали без нашей помощи и часто даже без просьбы, настраивая микрофоны и составляя презентации. Что же до общего впечатления, то если работа преподавателя и правда такая - общество юных гениев с подвижным и горячим умом - то это, кажется, лучшее призвание на свете. За нами только умение слышать этих деток и помогать им."