Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
150 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
Цыгунова М. М., Дашков М. М.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Соловьева И. В., Замковая М. А.
Педагогика и психология образования. 2024. № 3. С. 194-207.
In bk.: Новый мир. Новый язык. Новое мышление. Выпуск VII: Материалы VII международной научно-практической конференции. M.: Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2024.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
«Я начала вести занятия в рамках проекта «Московское долголетие» в середине апреля, когда узнала, что есть один незакрытый запрос на small-talk на английском языке. На самом деле, многие волонтёры берут больше нагрузки, я пока вливаюсь. Сильно волновалась вначале, хотелось, чтобы общение получилось полезным и при этом живым, увлекательным. Мне очень повезло, потому что мы совпали по взглядам и интересам, более того, моя собеседница оказалась приветливой и готовой идти на контакт. Мы договорились созваниваться два раза в неделю на 20-30 минут по видеосвязи в What’sApp, сначала в формате обсуждения разных тем, а после добавили изучение нужной лексики. Обычно я предпочитаю офлайн онлайну, потому что так намного естественнее вести разговор, не говоря уже перебоях в работе интернета, но со временем привычное чувство скованности стало проходить, к тому же, это была единственная возможность участия в проекте. Пока мы продолжаем общение и не хотим останавливаться на достигнутом:) Я только недавно осознала, сколько энергии и радости мне приносит это общение, как здорово слышать обретаемую уверенность в языке и видеть положительные эмоции у собеседника. И, несмотря на страх и волнение, которые всегда присутствуют когда пробуешь себя в чём-то новом, этот опыт привнёс в мою жизнь намного больше, чем я могла представить, и, что ещё важнее, подарил возможность узнать очень интересного человека, с которым не хочется терять связь».
Ученица Екатерины Наталья Зорина оставила благодарственный отзыв о ее работе. «Екатерина приветлива, внимательна, создает позитивный настрой работы, умеет выстроить занятия интересно, содержательно, учитывая особенности уровня знаний и возможности ученика, что особенно важно для нашего немолодого возраста. Хочу отметить также пунктуальность и собранность Екатерины в назначении и организации занятий в сочетании с деликатностью и предупредительностью».