Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
180 платных мест
15 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
Замковая М. А., Соловьева И. В.
Отечественная и зарубежная педагогика. 2023. Т. 1 . № 1 (90) . С. 50-66.
В кн.: "Мягкая сила" в Черноморско-Средиземноморском регионе. М.: Институт Европы РАН, 2023.
EasyChair preprints. code. Easy Chair, 2022. No. 9308.
«Я начала вести занятия в рамках проекта «Московское долголетие» в середине апреля, когда узнала, что есть один незакрытый запрос на small-talk на английском языке. На самом деле, многие волонтёры берут больше нагрузки, я пока вливаюсь. Сильно волновалась вначале, хотелось, чтобы общение получилось полезным и при этом живым, увлекательным. Мне очень повезло, потому что мы совпали по взглядам и интересам, более того, моя собеседница оказалась приветливой и готовой идти на контакт. Мы договорились созваниваться два раза в неделю на 20-30 минут по видеосвязи в What’sApp, сначала в формате обсуждения разных тем, а после добавили изучение нужной лексики. Обычно я предпочитаю офлайн онлайну, потому что так намного естественнее вести разговор, не говоря уже перебоях в работе интернета, но со временем привычное чувство скованности стало проходить, к тому же, это была единственная возможность участия в проекте. Пока мы продолжаем общение и не хотим останавливаться на достигнутом:) Я только недавно осознала, сколько энергии и радости мне приносит это общение, как здорово слышать обретаемую уверенность в языке и видеть положительные эмоции у собеседника. И, несмотря на страх и волнение, которые всегда присутствуют когда пробуешь себя в чём-то новом, этот опыт привнёс в мою жизнь намного больше, чем я могла представить, и, что ещё важнее, подарил возможность узнать очень интересного человека, с которым не хочется терять связь».
Ученица Екатерины Наталья Зорина оставила благодарственный отзыв о ее работе. «Екатерина приветлива, внимательна, создает позитивный настрой работы, умеет выстроить занятия интересно, содержательно, учитывая особенности уровня знаний и возможности ученика, что особенно важно для нашего немолодого возраста. Хочу отметить также пунктуальность и собранность Екатерины в назначении и организации занятий в сочетании с деликатностью и предупредительностью».