Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
150 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
Осипов Д. В., Петелина Ю. Н., Савельева У. А.
Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2024.
Этнопсихолингвистика. 2024. Т. 3. № 18.
В кн.: Метафорика субъективного опыта в современной англоязычной культуре. М.: ЛЕНАНД, 2024. С. 202-220.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
Встречу открыла Анна Ильченко с выступлением "How does remembering actually work?" Анна очень ярко и интересно рассказала аудитории о типах памяти, о том, как формируются наши воспоминания, а также какие года жизни обычно запоминаются больше всего.
На этот раз встреча также включала выполнение упражнений на развитие памяти. Запомнить за минуту список из 30 слов, дословно воспроизвести текст после нескольких прочтений, а также удержать в памяти самые мелкие детали изображения - со всеми этими заданиями участники встречи справились на "отлично". Особенно хорошо ребята справились с запоминанием текста — все участники смогли воспроизвести его близко к оригиналу.
По традиции встреча завершилась сессией импровизаций, где у каждого выступающего было 30 секунд на подготовку и одна минута для того, чтобы представить свой ответ. Во время импровизаций участники попытались вспомнить, чем они занимались в этот же день год назад; к чему стремились до поступления в вуз, а также почему тот или иной год был особенным для истории.
Автор статьи: Терентьева Ирина Юрьевна