• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Трудоустройство: astefanova@hse.ru 

По вопросам факультатива Английский язык: ceat_sofl@hse.ru 

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Глава в книге
Оценивание студенческих работ в рамках обучения академическому письму на английском языке в контексте развития инструментов искусственного интеллекта

Бакулев А. В.

В кн.: Профессионализм учителя иностранных языков и его реализация. Сборник статей по материалам научно-методического симпозиума с международным участием «Лемпертовские чтения – XXVII» 15-17 мая 2025 года. Пятигорск: Издательство Пятигорского государственного университета, 2025. С. 270-279.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

Как функционирует наша память?

В прошлую пятницу участники клуба SpeechMaster встретились для того, чтобы поразмышлять о прошлом и поделиться самыми яркими воспоминаниями.

Встречу открыла Анна Ильченко с выступлением "How does remembering actually work?" Анна очень ярко и интересно рассказала аудитории о типах памяти, о том, как формируются наши воспоминания, а также какие года жизни обычно запоминаются больше всего.

На этот раз встреча также включала выполнение упражнений на развитие памяти. Запомнить за минуту список из 30 слов, дословно воспроизвести текст после нескольких прочтений, а также удержать в памяти самые мелкие детали изображения - со всеми этими заданиями участники встречи справились на "отлично". Особенно хорошо ребята справились с запоминанием текста — все участники смогли воспроизвести его близко к оригиналу.

По традиции встреча завершилась сессией импровизаций, где у каждого выступающего было 30 секунд на подготовку и одна минута для того, чтобы представить свой ответ. Во время импровизаций участники попытались вспомнить, чем они занимались в этот же день год назад; к чему стремились до поступления в вуз, а также почему тот или иной год был особенным для истории. 

 Автор статьи: Терентьева Ирина Юрьевна