Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Трудоустройство: astefanova@hse.ru
По вопросам факультатива Английский язык: ceat_sofl@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: Прометей, 2024.
Лукашенко А. Д., Никитенко З. Н.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2024. № 2 (54). С. 189-201.
Zhuravleva A.A., Stupina E., Malyutina S.A.
In bk.: Десятая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Пятигорск, 26–30 июня 2024 г.. Pyatigorsk: ОПиИД УНР ФГБОУ ВО «ПГУ», 2024. P. 117-118.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
Ольга Георгиевна Доморовская, руководитель направления иностранных языков в онлайн-школе "Фоксфорд"
Команда ШИЯ ВШЭ проделала масштабную работу по разработке курса китайского языка для учеников дошкольного возраста. Хочется отметить внимание, с которым подошли к изучению фонетики. Отработка звуков проходит почти на каждом уроке, что закладывает базу для правильного произношения и дальнейшего изучения языка. Кроме того, был применён нестандартный подход к подбору лексики для каждого модуля. Это позволяет не только изучить новые слова, но и применить их с интересом для ученика. Помимо основной учебной программы команда ВШЭ подготовила список возможных заданий для каждого урока, основанных на возрастной психологии дошкольников, что помогает создавать яркие и запоминающиеся уроки.
Наталья Баглай, студентка магистратуры:
В данном проекте мне посчастливилось стать организатором группы по отбору и анализу языкового материала. Работа над проектом проходила в довольно сжатые сроки, но все члены группы не только смогли полноценно включиться во все внутренние процессы, но и быстро адаптировались к формату взаимодействия, смело предлагали идеи, самостоятельно собирали дополнительные материалы и вносили свои предложения.
Нашей команде удалось разработать интересный креативный проект, в котором, с одной стороны, учитываются ограничения по лексике и возрасту учеников, с другой — предложены разнообразные идеи, которые не ограничиваются рамками проектной задачи. В процессе работы я получила бесценный опыт организации проектной команды, разработки курса для детей с учетом специфики аудитории и формата и, конечно же, ценные наставления от экспертов.