Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Трудоустройство: astefanova@hse.ru
По вопросам факультатива Английский язык: ceat_sofl@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
180 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Julia Kuzmenkova, Erykina M. A.
Newcastle upon Tyne: Cambridge Scholars Publishing, 2025.
Karamalak O., Khidoyatova M., Cantoni L.
Slavonica. 2025. P. 1-20.
Julia Kuzmenkova, Maria Erykina.
In bk.: New Ways to Think and Learn with Metacognition. Newcastle upon Tyne: Cambridge Scholars Publishing, 2025. Ch. 8. P. 125-140.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
За эти насыщенные полторы недели слушатели смогли познакомиться с основами традиционного и альтернативного контроля, технологиями мобильного обучения иностранным языкам и методикой работы с одаренными детьми. Немало внимания было уделено современным требованиям к обучению грамматике и развитию лексических навыков. Были подробно разобраны типичные ошибки школьников при выполнении заданий на контроль языковых навыков, рецептивных и продуктивных умений. Разработчики олимпиадных заданий провели серию лекций и мастер-классов по стратегиям работы с заданиями на аудирование, чтение и письмо.
Слушатели курса (учителя Москвы и других регионов России) активно участвовали в обсуждении, с энтузиазмом работали с материалами и делились профессиональным опытом.
Надеемся, что полученные знания и опыт работы с олимпиадными заданиями будут эффективно использованы при работе со школьниками.
Желаем дальнейших успехов и развития!