• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна
Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Попугаева Мария Витальевна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Книга
Practicamos el Subjuntivo
В печати

Bocharov Y.

M.: Издательство Проспект, 2023.

Глава в книге
Язык и культура как средства реализации "мягкой силы" Италии
В печати

Яшина М. Г., Строков И. Д.

В кн.: "Мягкая сила" в Черноморско-Средиземноморском регионе. М.: Институт Европы РАН, 2023.

Препринт
Semantic Shifts in the Samoyedic Basic Vocabulary and Their Parallels. 1. Sun, Day

Fedotova I.

EasyChair preprints. code. Easy Chair, 2022. No. 9308.

Прошла Летняя школа для учителей английского языка

С 29 июня по 8 июля Департамент иностранных языков совместно с Дирекцией по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися впервые провел программу повышения квалификации «Преподавание иностранного языка в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам», в рамках летней школы НИУ ВШЭ для учителей иностранного языка.  Программа была разработана специально для учителей средних образовательных школ и методистов учебно-методических центров, занимающихся подготовкой старшеклассников к участию в олимпиадных состязаниях и конкурсах.



За эти насыщенные полторы недели слушатели смогли познакомиться с основами традиционного и альтернативного контроля, технологиями мобильного обучения иностранным языкам и методикой работы с одаренными детьми. Немало внимания было уделено современным требованиям к обучению грамматике и развитию лексических навыков. Были подробно разобраны типичные ошибки школьников при выполнении заданий на контроль языковых навыков, рецептивных и продуктивных умений. Разработчики олимпиадных заданий провели серию лекций и мастер-классов по стратегиям работы с заданиями на аудирование, чтение и письмо.

Слушатели курса (учителя Москвы и других регионов России) активно участвовали в обсуждении, с энтузиазмом работали с материалами и делились профессиональным опытом.

Надеемся, что полученные знания и опыт работы с олимпиадными заданиями будут эффективно использованы при работе со школьниками.

Желаем дальнейших успехов и развития!