Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Буримская Д. В., Соловьева И. В.
Лань, 2024.
Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2024. № 3. С. 60-72.
In bk.: Новый мир. Новый язык. Новое мышление. Выпуск VII: Материалы VII международной научно-практической конференции. M.: Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2024.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
За эти насыщенные полторы недели слушатели смогли познакомиться с основами традиционного и альтернативного контроля, технологиями мобильного обучения иностранным языкам и методикой работы с одаренными детьми. Немало внимания было уделено современным требованиям к обучению грамматике и развитию лексических навыков. Были подробно разобраны типичные ошибки школьников при выполнении заданий на контроль языковых навыков, рецептивных и продуктивных умений. Разработчики олимпиадных заданий провели серию лекций и мастер-классов по стратегиям работы с заданиями на аудирование, чтение и письмо.
Слушатели курса (учителя Москвы и других регионов России) активно участвовали в обсуждении, с энтузиазмом работали с материалами и делились профессиональным опытом.
Надеемся, что полученные знания и опыт работы с олимпиадными заданиями будут эффективно использованы при работе со школьниками.
Желаем дальнейших успехов и развития!