Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Трудоустройство: astefanova@hse.ru
По вопросам факультатива Английский язык: ceat_sofl@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
180 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ООО "Скифия-принт", 2024.
Tarev B., Tareva E.
Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences. 2024. Vol. 17. No. 11. P. 2256-2267.
В кн.: Вторая международная научно-практическая конференция студенческого научного общества Санкт-Петербургского государственного университета. Сборник статей конференции.. ООО "Скифия-принт", 2024. С. 331-335.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
Школа филологических наук: Доцент
Отдел научной и международной деятельности: Начальник отдела
Школа иностранных языков: Приглашенный преподаватель
Школа иностранных языков: Старший преподаватель
«Коронавирус придал новый импульс цифровизации образования, в результате чего перед преподавателями стоят совершенно новые задачи. С одной стороны, необходимо оцифровать образовательный контент, с другой - нужны совершенно новые сценарии преподавания и обучения, чтобы вовлечь учащихся, сидящих перед экранами компьютеров, во взаимодействие.
В рамках курса повышения квалификации основное внимание было уделено сценариям преподавания и обучения в онлайн-режиме с использованием простых и удобных инструментов (Padlet, Mentimeter, Kahoot), которые также можно применять, не имея специальных технических знаний и навыков.
Всего в тренинге по повышению квалификации на платформе Zoom приняли участие 22 преподавателя: 16 коллег из НИУ ВШЭ (Московский кампус, Санкт-Петербургский кампус), пять преподавателей немецкого языка из МГИМО и один преподаватель немецкого языка из МПГУ.
Тренинг провела Изольда Гранер, квалифицированный переводчик, которая с 2013 года читает лекции на курсах немецкого языка в Мюнхенском университете. Выбор пал на Изольду Гранер, так как она, как бывший преподаватель DAAD в Екатеринбурге и Москве, очень любит Россию, но, прежде всего, как увлеченный преподаватель и тренер по DaF, неустанно разрабатывает и тестирует новые идеи для уроков DaF.
Тот факт, что тренинг получил положительный отклик, был очевиден из неформальной обратной связи с организатором, а также из анкеты, на вопросы которой ответили 16 участников.
15 из 16 участников поставили программе (теме и содержанию) общую оценку «очень хорошо», один участник - «хорошо». Компетентность ведущей единогласно оценена на «очень хорошо», кроме того, почти все участники поставили наивысшие оценки по аспектам «новые впечатления / идеи для собственной работы», «практическая актуальность и актуальность представленных инструментов». Единственное, что подверглось критике, - это слишком длительная работа в малых группах».