Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
150 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
Осипов Д. В., Петелина Ю. Н., Савельева У. А.
Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2024.
Этнопсихолингвистика. 2024. Т. 3. № 18.
В кн.: Метафорика субъективного опыта в современной англоязычной культуре. М.: ЛЕНАНД, 2024. С. 202-220.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
2 июня преподаватели программы "Иностранные языки и межкультурная коммуникация" приняли участие в круглом столе, посвященном методам исследования в лингвистике, в школе "Летово". Тьютор ШИЯ Екатерина Андреевна Орехова рассказала школьникам, какие лексикографические источники могут стать кладезем информации для юных исследователей, каким образом эту информацию можно проанализировать, а также привела примеры исследований на основе лексикографического материала. Участники сравнили лексикографические источники и языковые корпуса по критериям доступности, достоверности, объективности. Академический руководитель ОП ИЯиМКК Светлана Викторовна Боголепова рассказала о концептах как единицах языкового сознания и комплексных методах их изучения. Светлана Викторовна привела примеры исследований, проводимых студентами бакалавриата ИЯиМКК, а также объяснила правила обработки результатов ассоциативного эксперимента. Юные гуманитарии размышляли над тем, какие задачи они могут реализовать в своих исследовательских работах.