• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна
Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Попугаева Мария Витальевна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Глава в книге
Академическая культура: объем, содержание и стратегии развития

Тихонова Е. В., Косычева М. А., Ефремова Г. И.

В кн.: ВЕКТОРЫ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. Издательство Проспект, 2024. Гл. 4. С. 58-85.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

Colloquium+ возобновил работу в новом академическом году!

Этот академический год был открыт мастер-классом уникального и неповторимого тандема академических руководителей бакалавриата и магистратуры ОП ИЯиМКК, Боголеповой Светланы Викторовны и Бакулева Алексея Валентиновича, и тьютора Школы иностранных языков, Смирновой Анны Георгиевны. Коллеги говорили об особенностях публикаций.

Colloquium+ возобновил работу в новом академическом году!

 

Значительная часть зарубежных журналов и все больше российских изданий требуют, чтобы структура статей соответствовала структуре IMRAD, т.е. чтобы статья содержала введение (возможно, с включением обзора литературы), описание методов, анализ результатов исследования и их обсуждение. Каждый из перечисленных элементов исследовательской статьи подразумевает определенное содержание и использование определенных коммуникативных стратегий и языка. Осведомленность об этих особенностях позволяет ускорить и упростить работу над статьей.

 

На мастер-классе участники узнали о требованиях к содержанию отдельных элементов исследовательской статьи на английском языке. Были проанализированы структуры, позволяющие реализовать коммуникативные стратегии, а также участники смогли попрактиковаться в их употреблении. В результате,  гости не только выработали  понимание того, как исследовательская статья должна быть логически структурирована, но и получили ряд клише и заготовок для ее написания. 

 

Отдел научной и международной деятельности был рад видеть на мастер-классе как начинающих исследователей - студентов НИУ ВШЭ, так и публикующихся коллег из рядов сотрудников НИУ ВШЭ и других организаций. 

Мы благодарим Светлану Викторовну, Анну Георгиевну и Алексея Валентиновича за интереснейший мастер-класс и разработку дополнительных заданий, а также всех посетивший данный мероприятие за активное участие!