Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Трудоустройство: astefanova@hse.ru
По вопросам факультатива Английский язык: ceat_sofl@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
180 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Т. 307. Кубанский государственный университет, 2025.
Nagornaya A., Нванкво Дж. -.
Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya. 2025. No. 95. P. 108-131.
В кн.: Языковое и культурное многообразие: история и современность. Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы, 2025. С. 52-59.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
23 апреля 2014 года состоялось открытое заседание кафедры иностранных языков Департамента иностранных языков. Преподаватель кафедры Елена Константиновна Савинова представляла опыт работы по теме « Повышение эффективности коммуникации в русле когнитивного подхода». В ходе выступления затронуты вопросы междисциплинарного подхода коммуникации, делового общения, указаны причины нарушения и способы повышения коммуникации в рамках повседневной жизни, использование когнитивного подхода в практике преподавания иностранных языков.
Выражаем благодарность Ирине Владимировне Якушевой, заведующей кафедрой иностранных языков Департамента иностранных языков, за создание благоприятных условий для творческой работы ППС.