• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна
Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Попугаева Мария Витальевна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Книга
Перевод текстов по вопросам глобальной политики и деятельности ООН

Осипов Д. В., Петелина Ю. Н., Савельева У. А.

Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2024.

Глава в книге
Как «узреть тьму»: метафора как инструмент диагностики депрессивного расстройства

Цыгунова М. М.

В кн.: Метафорика субъективного опыта в современной англоязычной культуре. М.: ЛЕНАНД, 2024. С. 202-220.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

Семинар для преподавателей «Французский через песни»

21 октября 2017 года преподаватель кафедры французского языка НИУ ВШЭ Мария Андреевна Ерыкина провела в культурном центре франкоязычных стран «Франкотека» семинар для преподавателей «Французский через песни». На мероприятии также присутствовали психологи, воспитатели и студенты старших курсов языковых вузов.

Мария Ерыкина рассмотрела музыкальный и поэтический компоненты песенного произведения, его лингводидактические особенности, показала возможные типы упражнений и заданий на основе песен и представила результаты своих исследований, в том числе и диссертационного, посвященных использованию как учебных, так и аутентичных песен на разных этапах и уровнях освоения языка. Особый интерес у слушателей вызвали практические рекомендации, упражнения и отобранный М.А. Ерыкиной песенный материал для развития не только языковых, но и речевых и социокультурных навыков и умений учащихся. Все участники семинара смогли также поделиться своим личным опытом использования песен в практике преподавания французского языка.
Культурный центр "Франкотека"