• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Трудоустройство: astefanova@hse.ru 

По вопросам факультатива Английский язык: ceat_sofl@hse.ru 

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Иностранные языки и межкультурная коммуникация

4 года
Очная форма обучения
35/180/10

35 бюджетных мест

180 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Иностранные языки и межкультурная коммуникация

2 года
Очная форма обучения
25/15/10

25 бюджетных мест

15 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Китайский язык в межкультурной бизнес-коммуникации

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/5

50 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ZHO
Обучение ведётся на русском и китайском
Книга
New Ways to Think and Learn with Metacognition

Julia Kuzmenkova, Erykina M. A.

Newcastle upon Tyne: Cambridge Scholars Publishing, 2025.

Статья
Способы и средства трансляции образов страны/государства и нации в институциональном дискурсе современной испанской монархии

Селиванова И. В., Раевская М. М.

Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2025. Т. 28. № 1. С. 133-147.

Глава в книге
Drama Activities for Fostering Metacognition

Julia Kuzmenkova, Maria Erykina.

In bk.: New Ways to Think and Learn with Metacognition. Newcastle upon Tyne: Cambridge Scholars Publishing, 2025. Ch. 8. P. 125-140.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

Первый опыт серьезной работы

Студентка 4 курса ДИЯ Екатерина Сорокина рассказала о том, как она попала на стажировку в компанию Coca-Cola и чему она научилась.
- Екатерина, как Вы узнали об этой стажировке?
 - В июне я подходила к заместителю руководителя ДИЯ Ирине Витальевне Резановой и спрашивала о возможных стажировках, она отправила мое резюме в Coca-Cola HBC Россия. Потом мне позвонили из компании и прислали задание - написать статью. Последним этапом отбора было собеседование в центральном офисе.
- Чем Вы занимались в Coca-Cola?
- Стажировка длилась ровно месяц с 1 по 31 июля 2019 года. Основными обязанностями были создание видео материалов и презентаций, перевод статей, написание статей для Интранет портала, написание новостей и  визуального материала для корпоративного телевидения и информационных досок. Я также приняла участие в организации и освещении пресс-мероприятия, посвященного общественному обсуждению Отчета об устойчивом развитии системы Coca-cola HBC Россия за 2018 год, и встречах, посвященных развитию онлайн-сервиса «Скажи спасибо», продвижению образовательной платформы «Youth Empowered».
- Что Вам особенно понравилось в компании?
- Мне очень понравилась атмосфера в компании, все друг другу помогают, ходят вместе обедать и общаются на равных, не зависимо от должности. Мне много рассказывали и о компании, и о профессиональных обязанностях сотрудников в целом, поэтому за месяц я успела изнутри прочувствовать, что значит работать в такой корпорации, как Coca-Cola.
- Повлияла ли стажировка на Ваши планы по построению карьеры?
 Да, повлияла. Я поняла, что мне интересно было бы развиваться в пиар, так как в Coca-Cola я работала в отделе внешних связей и коммуникаций.