• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна
Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Попугаева Мария Витальевна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Книга
Перевод текстов по вопросам глобальной политики и деятельности ООН

Осипов Д. В., Петелина Ю. Н., Савельева У. А.

Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2024.

Глава в книге
Как «узреть тьму»: метафора как инструмент диагностики депрессивного расстройства

Цыгунова М. М.

В кн.: Метафорика субъективного опыта в современной англоязычной культуре. М.: ЛЕНАНД, 2024. С. 202-220.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

Реферат - что это?

26 ноября студенты IV курса Департамента иностранных языков посетили мастер-класс «Реферирование как основа аналитического изложения материала», проведенный руководителем отдела развития ресурсного потенциала ИНИОН РАН, доктором филологических наук, профессором кафедры прикладной и экспериментальной лингвистики МГЛУ Лилией Ряшитовной Комаловой.

Студенты узнали о том, что такое реферат как самостоятельный жанр научного текста, какие компетенции развиваются в ходе реферирования научной литературы и каким образом написать реферат. Во второй части мастер-класса аудитория ознакомилась с особенностями реферативной работы на примерах из реальной практики редакции реферативного журнала «Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 6. Языкознание». Данный мастер-класс, несомненно полезен для дальнейшей научной работы обучающихся.