• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Глава в книге
Новый документ к исследованию хоры Херсонеса Таврического: карта Струлова 1786 г. [New Document for the Study of Chora of Chersonesus Taurica: Strulov’s Map of 1786]

Зедгенидзе А. А.

В кн.: Homo omnium horarum: Сборник статей в честь 70-летия А.В. Подосинова. М.: Университет Дмитрия Пожарского, 2020. С. 226-237.

Препринт
Addressing people by name in Russian: A corpus study

Piperski A., Grabovskaya M., Gridneva E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2019. No. 92.

Как рассказать увлекательную историю на английском

15 марта состоялась пятая встреча клуба SpeechMaster, которая носила название "Once upon a time..." - в онлайн формате.

Студенты Школы иностранных языков поняли, что диспуты и выступления онлайн могут быть не менее увлекательными, чем в аудитории. Тем более что сейчас как раз подходящее время для освоения специфики дистанционных выступлений.
15 марта состоялась пятая встреча клуба SpeechMaster, которая носила название "Once upon a time...". В центре обсуждения находилось создание историй и использование их в публичной речи. Во время дискуссии участники обсудили основные принципы storytelling, характеристики удачной истории и то, как их можно использовать в публичном выступлении. После обсуждения каждый участник подготовил свою историю на заданную тему: «The story of one day», «The story with an unexpected ending», «The story of  a strong feeling». Во время прослушивания выступлений студенты готовили обратную связь друг для друга с использованием оценочной формы.