• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна
Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Попугаева Мария Витальевна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Глава в книге
Академическая культура: объем, содержание и стратегии развития

Тихонова Е. В., Косычева М. А., Ефремова Г. И.

В кн.: ВЕКТОРЫ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. Издательство Проспект, 2024. Гл. 4. С. 58-85.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

Как рассказать увлекательную историю на английском

15 марта состоялась пятая встреча клуба SpeechMaster, которая носила название "Once upon a time..." - в онлайн формате.

Студенты Школы иностранных языков поняли, что диспуты и выступления онлайн могут быть не менее увлекательными, чем в аудитории. Тем более что сейчас как раз подходящее время для освоения специфики дистанционных выступлений.
15 марта состоялась пятая встреча клуба SpeechMaster, которая носила название "Once upon a time...". В центре обсуждения находилось создание историй и использование их в публичной речи. Во время дискуссии участники обсудили основные принципы storytelling, характеристики удачной истории и то, как их можно использовать в публичном выступлении. После обсуждения каждый участник подготовил свою историю на заданную тему: «The story of one day», «The story with an unexpected ending», «The story of  a strong feeling». Во время прослушивания выступлений студенты готовили обратную связь друг для друга с использованием оценочной формы.