• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Трудоустройство: astefanova@hse.ru 

По вопросам факультатива Английский язык: ceat_sofl@hse.ru 

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Глава в книге
Оценивание студенческих работ в рамках обучения академическому письму на английском языке в контексте развития инструментов искусственного интеллекта

Бакулев А. В.

В кн.: Профессионализм учителя иностранных языков и его реализация. Сборник статей по материалам научно-методического симпозиума с международным участием «Лемпертовские чтения – XXVII» 15-17 мая 2025 года. Пятигорск: Издательство Пятигорского государственного университета, 2025. С. 270-279.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

SpeechMaster: как растить таланты?

25 сентября состоялась первая в этом учебном году встреча клуба ШИЯ SpeechMaster под названием "The Talent Code". 

Для этой встречи участница клуба, Вероника Ибрина, подготовила речь "The essence of talent", в которой поделилась своими представлениями о сущности таланта. Вероника творчески подошла к подготовке выступления и использовала в нем не только презентацию, но и собственноручно выполненные изображения.  
После этого на сессии импровизаций все присутствующие поделились своими идеями о том, является ли любой талант врожденным или развивается самим человеком, как его обнаружить и сколько времени необходимо, чтобы его развить. 
"Какой талант понадобится человеку в этой ситуации?" - на этот вопрос участники отвечали во второй части сессии импровизаций, получив иллюстрации различных жизненных ситуаций.

Автор: Терентьева И.Ю.