Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
150 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
Цыгунова М. М., Дашков М. М.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Соловьева И. В., Замковая М. А.
Педагогика и психология образования. 2024. № 3. С. 194-207.
In bk.: Новый мир. Новый язык. Новое мышление. Выпуск VII: Материалы VII международной научно-практической конференции. M.: Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2024.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
Ведущей встречи была Дарья Рубан, которая рассказала участникам о мифологии "Колеса Фортуны", а также блестяще представила всех выступающих и организовала небольшие обсуждения после каждой речи.
Встреча началась с выступлений трёх спикеров - Вероника Ибрина ("How I caught the tail of the Koi"), София Моргунова ("Enlightening misfortunes") и Дилия Абдулхаева ("The Fate"). В своих выступлениях девочки поделились представлениями об удаче, об уроках, которые мы можем извлечь из любой неприятности, а также о предначертанности судьбы каждого из нас.
После подготовленных выступлений куратор клуба, Терентьева Ирина Юрьевна, провела небольшую серию практических упражнений на развитие и управление голосом во время выступлений. В ходе упражнений участники встречи узнали об основных составляющих "звукового оформления" речи и о том, как ими управлять, чтобы создать яркое и выразительное выступление.
Встреча завершилась импровизациями, где каждый попробовал себя в роли Фортуны и повернул её колесо для получения темы выступления.
Автор: Терентьева И.Ю.