• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Книга
Контент-маркетинг и лингвистические особенности создания текста

Под науч. редакцией: Е. Д. Сидоркина, Ю. С. Гревцева

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Публичный дискурс современного испанского монарха: типология и особенности с учетом теории речевых актов

Селиванова И. В., Раевская М. М.

Вестник Томского государственного университета. Филология. 2024. № 90. С. 121-146.

Глава в книге
Symbolic meaning of numbers in Chinese and Russian culture
В печати

Baglai N. O.

In bk.: Новый мир. Новый язык. Новое мышление. Выпуск VII: Материалы VII международной научно-практической конференции. M.: Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2024.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

У наших первокурсников прошла адаптационная встреча с кураторами

Адаптационная встреча —  это ежегодное мероприятие, в рамках которого новые студенты знакомятся друг с другом и устройством Вышки. Кураторы рассказывают ребятам о жизни и учёбе в ВШЭ, а также проводят тренинги на знакомство и сближение одногруппников.

У наших первокурсников прошла адаптационная встреча с кураторами

Маруся Кораблева

Адаптационная встреча делится на два больших блока: теория и упражнения. В теоретической части кураторы рассказывают про особенности обучения, научную деятельность, академическую мобильность. Студенты узнают о студенческих организациях и их деятельности, ярмарке проектов и многое другое. Чтобы первокурсникам было легче и комфортнее воспринимать информацию, к теории добавляются различные упражнения. Например, на знакомство: запоминание первичной информации об одногруппниках.

Маруся Кораблева

Мы попросили первокурсников поделиться впечатлениями от мероприятия:

«Мне было очень страшно идти. Новое место, я думала, многое нам не скажут, не будет нужной мне информации. Но после сегодняшней встречи, я еще больше влюбилась в ВШЭ. Спасибо кураторам. Все было понятно, все разложено по полочкам. Вы [кураторы] невероятные, хорошие, добрые, которые поддерживают и помогают. Все было понятно, и я многое узнала, и это очень поможет мне. Спасибо за то, что вы такие!»

«Огромное спасибо за адаптационную программу! Так как я стеснительный человек и мне сложно вливаться в новый коллектив незнакомых людей, когда я сюда шла, мне было очень волнительно... Но во время АП я чувствовала себя очень комфортно. Кураторы очень помогли познакомиться с ребятами, объяснили много нюансов образовательной программы, в чём-то помогли обрести уверенность.»

«Хотелось бы выразить огромную благодарность кураторам за отлично проведённую адаптационную программу! Девочки простым языком рассказали нам об особенностях нашего будущего обучения и внеучебной жизни, доступно разъяснили уникальные вышкинские термины и, что мне кажется чрезвычайно важным, разрядили обстановку между первокурсниками, помогли нам получше познакомиться друг с другом, проведя интересные командные игры. Огромное спасибо!»

«Мне понравилась АП, видно было, что кураторы вложили всех себя и очень ответственно подошли к встрече, я это оценила и очень их благодарю! Мне понравилось, что девочки комплексно подошли к тому, чтобы рассказать о Вышке, учли всё, что можно было учесть, активно отвечали на наши вопросы. Здорово, что были активности – это разряжало обстановку, разгружало мозг от огромного количества информации. Кураторы не просто рассказывали всю инфу, а подкрепляли это личным опытом, приводили примеры, это круто!»

Мы желаем нашим студентам научных и творческих успехов!