• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна
Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Попугаева Мария Витальевна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Книга
Перевод текстов по вопросам глобальной политики и деятельности ООН

Осипов Д. В., Петелина Ю. Н., Савельева У. А.

Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2024.

Глава в книге
Как «узреть тьму»: метафора как инструмент диагностики депрессивного расстройства

Цыгунова М. М.

В кн.: Метафорика субъективного опыта в современной англоязычной культуре. М.: ЛЕНАНД, 2024. С. 202-220.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

Репортаж о событии: семинар “Геймификации в обучении иностранным языкам онлайн: играть или не играть”

16 апреля в рамках Colloquium+ прошел семинар по геймификации.

Репортаж о событии: семинар “Геймификации в обучении иностранным языкам онлайн: играть или не играть”

Спикерами были доцент Школы иностранных языков Мария Александровна Кирсанова, а также выпускница бакалаврской ОП “Иностранные языки и межкультурная коммуникация”, в настоящий момент студентка магистратуры ИЯиМКК Анна Алексеевна Пивоварова. 

Коллеги рассказали слушателям о том, что такое геймификация, какой она бывает и привели примеры из жизни, с которыми мы сталкиваемся каждый день - смарт-часы, приложения и многое другое. Спикеры семинара развеяли миф о том, что геймификация и игра - тождественные понятия, вовсе не обязательно играть в игры на занятиях, чтобы геймифицировать занятия. Однако надо помнить о том, геймификация вводится с использованием SMART-подхода, о котором также шла речь на семинаре. 

Мария Александровна и Анна Алексеевна поделились интереснейшей информацией о функциях SMART LMS, направленных на повышение мотивации к учёбе. Мы уверены, что теперь преподаватели ШИЯ НИУ ВШЭ смогут в полной мере использовать инструментарий платформы LMS (бейджи, quizventure, индивидуализация страницы курса/ группы ) и не ограничиваться стандартным набором функций - тестами, форумом и объявлениями.

Присутствуюшие поделились отзывами о семинаре.

Алексей Валентинович Бакулев: 

Семинар превосходный! Особо ценной оказалась качественная и красочная иллюстрация того, как геймификацию можно применять с повышенной, "витаминизированной" продуктивностью в рамках различных дисциплин, в том числе там, где, как могло бы показаться, геймификация вообще не нужна. Отмечу высокий уровень выступающих, одной из которых, что особо отрадно, стала выпускница нашей бакалаврской программы и студентка нашей магистерской программы. Анна Пивоварова показала себя заинтересованным исследователем и классным спикером, составившим с доцентом М.А. Кирсановой отличный семинарский дуэт!

Палачева Инга Валерьевна:

Впечатление о мастер-классе положительное, семинар полезен и информативен.

Дашков Михаил Михайлович:

Самым ценным в семинаре Марии Александровны и Анны Алексеевны о геймификации была часть, где коллеги делились личным опытом! Именно этого не хватает в повседневной работе: а что можно сделать еще на занятии, как разнообразить, как усовершенствовать? А здесь коллеги получили ответы не только на эти вопросы, но еще и узнали возможное развитие событий и теперь понимают, как этот опыт можно было бы применить на собственных занятиях. Отдельное спасибо за освещение функций SMART LMS, которыми можно разнообразить занятия! Думаю, это было крайне полезно для повышения конкурентоспособности преподавателей ШИЯ.

С нетерпением ждем следующий семинар Colloquium+ и приглашаем всех коллег к участию в роли спикеров и слушателей! 

Авторы статьи: Гревцева Ю.С. и Зырянова Е.С.