Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Трудоустройство: astefanova@hse.ru
По вопросам факультатива Английский язык: ceat_sofl@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
180 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
М.: МПГУ, 2024.
Tarev B., Tareva E.
Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences. 2024. Vol. 17. No. 11. P. 2256-2267.
Zhuravleva A.A., Stupina E., Malyutina S.A.
In bk.: Десятая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Пятигорск, 26–30 июня 2024 г.. Pyatigorsk: ОПиИД УНР ФГБОУ ВО «ПГУ», 2024. P. 117-118.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
Спикерами были доцент Школы иностранных языков Мария Александровна Кирсанова, а также выпускница бакалаврской ОП “Иностранные языки и межкультурная коммуникация”, в настоящий момент студентка магистратуры ИЯиМКК Анна Алексеевна Пивоварова.
Коллеги рассказали слушателям о том, что такое геймификация, какой она бывает и привели примеры из жизни, с которыми мы сталкиваемся каждый день - смарт-часы, приложения и многое другое. Спикеры семинара развеяли миф о том, что геймификация и игра - тождественные понятия, вовсе не обязательно играть в игры на занятиях, чтобы геймифицировать занятия. Однако надо помнить о том, геймификация вводится с использованием SMART-подхода, о котором также шла речь на семинаре.
Мария Александровна и Анна Алексеевна поделились интереснейшей информацией о функциях SMART LMS, направленных на повышение мотивации к учёбе. Мы уверены, что теперь преподаватели ШИЯ НИУ ВШЭ смогут в полной мере использовать инструментарий платформы LMS (бейджи, quizventure, индивидуализация страницы курса/ группы ) и не ограничиваться стандартным набором функций - тестами, форумом и объявлениями.
Присутствуюшие поделились отзывами о семинаре.
Алексей Валентинович Бакулев:
Семинар превосходный! Особо ценной оказалась качественная и красочная иллюстрация того, как геймификацию можно применять с повышенной, "витаминизированной" продуктивностью в рамках различных дисциплин, в том числе там, где, как могло бы показаться, геймификация вообще не нужна. Отмечу высокий уровень выступающих, одной из которых, что особо отрадно, стала выпускница нашей бакалаврской программы и студентка нашей магистерской программы. Анна Пивоварова показала себя заинтересованным исследователем и классным спикером, составившим с доцентом М.А. Кирсановой отличный семинарский дуэт!
Палачева Инга Валерьевна:
Впечатление о мастер-классе положительное, семинар полезен и информативен.
Дашков Михаил Михайлович:
Самым ценным в семинаре Марии Александровны и Анны Алексеевны о геймификации была часть, где коллеги делились личным опытом! Именно этого не хватает в повседневной работе: а что можно сделать еще на занятии, как разнообразить, как усовершенствовать? А здесь коллеги получили ответы не только на эти вопросы, но еще и узнали возможное развитие событий и теперь понимают, как этот опыт можно было бы применить на собственных занятиях. Отдельное спасибо за освещение функций SMART LMS, которыми можно разнообразить занятия! Думаю, это было крайне полезно для повышения конкурентоспособности преподавателей ШИЯ.
С нетерпением ждем следующий семинар Colloquium+ и приглашаем всех коллег к участию в роли спикеров и слушателей!
Авторы статьи: Гревцева Ю.С. и Зырянова Е.С.