• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна
Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Попугаева Мария Витальевна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Книга
Перевод текстов по вопросам глобальной политики и деятельности ООН

Осипов Д. В., Петелина Ю. Н., Савельева У. А.

Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2024.

Глава в книге
Symbolic meaning of numbers in Chinese and Russian culture
В печати

Baglai N. O.

In bk.: Новый мир. Новый язык. Новое мышление. Выпуск VII: Материалы VII международной научно-практической конференции. M.: Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2024.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

В Школе иностранных языков в 5-й раз состоялся День всемирного культурного наследия

В Школе иностранных языков НИУ ВШЭ отметили ежегодный День всемирного культурного наследия. Гости мероприятия пообщались с носителями иностранных языков, приняли участие в образовательной программе и творческих мастер-классах

В Школе иностранных языков в 5-й раз состоялся День всемирного культурного наследия

Школа иностранных языков НИУ ВШЭ

В конце апреля 2024 года в Школе иностранных языков НИУ ВШЭ в 5-й раз состоялся традиционный «World Heritage Day» – День всемирного культурного наследия.

Мероприятие проходит ежегодно с 2016 года и позволяет ближе познакомиться с многообразием иностранных языков, изучаемых в Школе иностранных языков НИУ ВШЭ, а также с культурным достоянием соответствующих стран.

В этом году насыщенную программу мероприятия представили 5 языковых клубов Школы иностранных языков НИУ ВШЭ: Латиноамериканский, Итальянский, Французский, Немецкий языковые клубы и Клуб восточных языков.

Гости различных факультетов НИУ ВШЭ узнали много нового в области страноведения, истории, национальных особенностей государств и унесли с собой не только яркие впечатления, но и самодельные сувениры.

Образовательная зона проекта включала:

квиз на знание флагов стран Латинской Америки;
 квиз по городам Италии и скороговорки на итальянском языке;
игру по теме главных символов и достопримечательностей Франции;
викторину по городам Германии и историческим личностям.

На творческой зоне, организованной Клубом восточных языков ШИЯ, участники смогли своими руками создать традиционную японскую куклу-амулет для защиты от дождя «Тэру-тэру-бодзу» и сплести декоративные «китайские узлы» символ мудрости, истины и гармонии.

Своими впечатлениями о мероприятиях поделился один из гостей Дня всемирного культурного наследия: «Очень хорошо, что на просторах нашего университета проходят такие мероприятия. Это способствует расширению кругозора, повышению интереса к другим культурам и укреплению межкультурных связей».

«World Heritage Day – прекрасная возможность отправиться в увлекательное языковое путешествие в стенах университета, узнать ещё больше об интересных обычаях и традициях разных народов и, конечно же, на практике воспользоваться знаниями и навыками межкультурной коммуникации – в ШИЯ обучается довольно большое количество студентов-представителей различных культур», – Алёна Андреевна Лапшина, организатор мероприятия, менеджер Школы иностранных языков НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками.

Школа иностранных языков НИУ ВШЭ желает всем участникам мероприятия дальнейших успехов в изучении иностранных языков и культур!

Чтобы присоединиться к команде организаторов ежегодного Дня всемирного культурного наследия – следите за новостями проекта в Telegram-канале.

Статья на основе материала, подготовленного Евгенией Дрешер