Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
Tikhonova E. V., Kosycheva M. A., Golechkova T. Y.
Integration of Education. 2023. Vol. 27. No. 3. P. 354-372.
In bk.: Проблемы лингвистики и лингводидактики в неязыковом вузе : 5-я Международная научно-практическая конференция: сборник материалов конференции. В 2-х томах, Москва, 15–16 декабря 2022 года. Vol. 2: Лингводидактика. M.: 2023.
№4. 56. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук. "Человек: Образ и сущность. Гуманитарные аспекты", 2023
Кочина Полина, Минжулина Ангелина и Гаделия Анна работали волонтерами на семинарах, организованных Провайдер-центром международного бакалавриата (http://ibo.org/) для преподавателей. Волонтёры с большой ответственностью и заинтересованностью подошли к своей работе. Им также посчастливилось поучаствовать в семинарах и познакомиться с системой международного бакалавриата в школах.
Стоит отметить работу еще одного волонтера - Рубашкиной Александры. Ей было предложено выполнять роль переводчика на семинаре, посвященном начальной ступени образования в PYP (primary years program). Организаторы семинара отметили ответственность и отличное знание языка Александры, а также отзывчивость в работе с преподавателями-участниками семинара.