• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Иностранные языки и межкультурная коммуникация

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Иностранные языки и межкультурная коммуникация

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Глава в книге
Symbolic meaning of numbers in Chinese and Russian culture
В печати

Baglai N. O.

In bk.: Новый мир. Новый язык. Новое мышление. Выпуск VII: Материалы VII международной научно-практической конференции. M.: Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2024.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

Тонкости копирайтинга в России и за рубежом

На прошедшем 25 января семинаре маркетолог Надежда Назарова поделилась со студентами ДИЯ секретами копирайтинга.

Копирайтинг, оказывается, невероятно многогранная и всеобъемлющая область. Погрузившись в мир веб-контента понимаешь, как много нужно учитывать, чтобы создать по-настоящему полезный текст. Мы, пользователи, ищем статьи, которые бы оптимально отвечали нашим запросам, задавая тем самым критерии для алгоритмов поисковых систем.
Однако, действительно ли все то, что мы знаем о создании веб-контента, работает именно таким образом? Надежда Назарова, вот уже 10 лет занимающаяся маркетингом и копирайтингом, рассказала в своем выступлении на семинаре 25 января:
·        как пишутся тексты для интернета в России и в США;
·        какие подходы используются;
·        на какие тонкости/параметры текстов нужно обращать внимание;
·        насколько сообразительными и разборчивыми стали поисковые системы;
·        что не всегда проблемы ранжирования в первых строках поиска решаются с помощью денег.
Советы эксперта весьма полезны для изучающих курс веб-райтинг в нашем департаменте, так как Надежда четко и наглядно сформулировала и продемонстрировала многие достоинства и недостатки сферы копирайтинга.