Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Буримская Д. В., Соловьева И. В.
Лань, 2024.
Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2024. № 3. С. 60-72.
In bk.: Новый мир. Новый язык. Новое мышление. Выпуск VII: Материалы VII международной научно-практической конференции. M.: Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2024.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
Копирайтинг, оказывается, невероятно многогранная и всеобъемлющая область. Погрузившись в мир веб-контента понимаешь, как много нужно учитывать, чтобы создать по-настоящему полезный текст. Мы, пользователи, ищем статьи, которые бы оптимально отвечали нашим запросам, задавая тем самым критерии для алгоритмов поисковых систем.
Однако, действительно ли все то, что мы знаем о создании веб-контента, работает именно таким образом? Надежда Назарова, вот уже 10 лет занимающаяся маркетингом и копирайтингом, рассказала в своем выступлении на семинаре 25 января:
· как пишутся тексты для интернета в России и в США;
· какие подходы используются;
· на какие тонкости/параметры текстов нужно обращать внимание;
· насколько сообразительными и разборчивыми стали поисковые системы;
· что не всегда проблемы ранжирования в первых строках поиска решаются с помощью денег.
Советы эксперта весьма полезны для изучающих курс веб-райтинг в нашем департаменте, так как Надежда четко и наглядно сформулировала и продемонстрировала многие достоинства и недостатки сферы копирайтинга.