• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Трудоустройство: astefanova@hse.ru 

По вопросам факультатива Английский язык: ceat_sofl@hse.ru 

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Глава в книге
Оценивание студенческих работ в рамках обучения академическому письму на английском языке в контексте развития инструментов искусственного интеллекта

Бакулев А. В.

В кн.: Профессионализм учителя иностранных языков и его реализация. Сборник статей по материалам научно-методического симпозиума с международным участием «Лемпертовские чтения – XXVII» 15-17 мая 2025 года. Пятигорск: Издательство Пятигорского государственного университета, 2025. С. 270-279.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

Как обучать ровесника

Первокурсница ИЯиМКК Полина Полещенко в рамках волонтерства дает уроки своему ровеснику-студенту Вышки. Она рассказала о том, в чем заключаются это занятия и насколько они полезны учителю и ученику.
- Расскажи немного о своем ученике. Сколько ему лет? Интересно ли тебе обучение этой возрастной категории? Почему?
- Мой ученик с первого курса городского планирования! Мне интересно работать с этой возрастной категорией, потому что получается не просто обучение, но и живое интересное общение, всегда интересно узнать человека, который твоего возраста и у которого могут быть отличные от твоих мысли о жизни, увлечения и тд.
 
- Как и почему ты стала с ним заниматься? 
- Я стала этим заниматься, так как мой преподаватель предложил мне. Я подумала, что как начинающему репетитору, мне не помешает опыт в этой сфере.
 
- Как вы проводите занятия? Даешь ли ты домашние задания?
- Мы занимаемся по-разному: разбираем грамматику, болтаем, изучаем новую лексику. Я всегда даю домашку, потому что это помогает закреплять материал и реально использовать его. Мы занимаемся раз в неделю, вживую. У него сейчас Уровень примерно А2.
 
- Нравится ли тебе эта деятельность и почему? Хотела бы ты в будущем стать педагогом?
- Я уже подрабатываю в сфере преподавания, мне нравится это, так как я помогаю людям изучать то, что им интересно, подбираю к каждому такой подход и такой материал, который был бы интересен конкретному человеку. При этом сам прокачиваешь свой разговорный язык и повторяешь грамматику со словами и даже узнаешь что-то новое.

Автор: Яна Аксенова