• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

г., Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Тел.: +7 (495) 772-95-90 внутр. 12096, 23112, 12472 и 11799 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

 

Руководство

руководитель департамента — Соловова Елена Николаевна

 

заместитель руководителя — Маркова Елена Сергеевна

 

Статья
Кросс-культурное сравнение учебной вовлеченности студентов
В печати

Щеглова И. А.

Университетское управление: практика и анализ. 2018. № 3.

Глава в книге
"Обыденная" латинизация русского языка в свете глобализации английского языка

Ривлина А. А.

В кн.: Многоязычие и национальные культуры России в зеркале английского, французского, немецкого, русского и других языков. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. С. 50-59.

Препринт
Synonyms for ‘Man, Warrior’ in Laȝamon’s "Brut" and Old English Alliterative Poetry

Volkonskaya M. A.

Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 22/LS/2017.

Фонетический конкурс – от Шекспира до наших дней

17-го мая 2017 г. в Департаменте иностранных языков состоялся фонетический конкурс, в котором приняли участие 26 студентов 1 курса. Поздравляем победителей!

Каждый участник конкурса прочитал наизусть стихотворение или отрывок из художественного произведения. При этом жюри оценивало не только правильность артикуляции звуков и интонацию, но и артистические способности.

Все студенты справились с непростой задачей и показали высокое мастерство, однако лучшими были признаны:
1 место – Бражникова Александра
2 место – Сельченкова Елизавета
3 место – Самохвалова Ксения

Кроме того, на конкурсе были отмечены Магламян Роза, Банникова Алиса, Богородская Валерия и Бессонов Артем.

Решением комиссии, в которую вошли Великая Е.В., Назарян И.А. и Вешнякова С.С., а также координатор фонетической секции конференции IATEFL (Великобритания) Уэйн Риммер, победители будут освобождены от экзамена по практической фонетике английского языка, а остальные участники – от аспекта «художественное чтение».