• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна
Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Попугаева Мария Витальевна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Глава в книге
Академическая культура: объем, содержание и стратегии развития

Тихонова Е. В., Косычева М. А., Ефремова Г. И.

В кн.: ВЕКТОРЫ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. Издательство Проспект, 2024. Гл. 4. С. 58-85.

Препринт
Digital resources on the Uralic languages of Siberia: an overview, evaluation and application

Fedotova I.

Arts and Humanities. No. osf.io, 2023

Фонетический конкурс – от Шекспира до наших дней

17-го мая 2017 г. в Департаменте иностранных языков состоялся фонетический конкурс, в котором приняли участие 26 студентов 1 курса. Поздравляем победителей!

Каждый участник конкурса прочитал наизусть стихотворение или отрывок из художественного произведения. При этом жюри оценивало не только правильность артикуляции звуков и интонацию, но и артистические способности.

Все студенты справились с непростой задачей и показали высокое мастерство, однако лучшими были признаны:
1 место – Бражникова Александра
2 место – Сельченкова Елизавета
3 место – Самохвалова Ксения

Кроме того, на конкурсе были отмечены Магламян Роза, Банникова Алиса, Богородская Валерия и Бессонов Артем.

Решением комиссии, в которую вошли Великая Е.В., Назарян И.А. и Вешнякова С.С., а также координатор фонетической секции конференции IATEFL (Великобритания) Уэйн Риммер, победители будут освобождены от экзамена по практической фонетике английского языка, а остальные участники – от аспекта «художественное чтение».