• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)

Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)

E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com

Абитуриентам: soflabitur@hse.ru

Руководство
Школа иностранных языков: Руководитель школы Колесникова Екатерина Алексеевна

Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152

Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Врадий Надежда Валентиновна
Школа иностранных языков: Заместитель руководителя школы Попугаева Мария Витальевна

Выразительная кнопка
Выразительная кнопка

Роль контент-маркетинга в современном мире: открытие Colloquium +

Мы рады сообщить, что 28 ноября состоялось долгожданное открытие онлайн-площадки для обмена профессиональным опытом в области методики преподавания иностранных языков, межкультурной коммуникации, переводоведения и лингвистики: https://lang.hse.ru/ric/colloquiummain.

В рамках Colloquium Theory выступила Надежда Назарова, наш первый приглашенный спикер, уникальный профессионал международного уровня в области контент-маркетинга.
В Школе иностранных языков мы понимаем, как важно получать по-настоящему профессиональные навыки, которые будут незаменимы и, самое главное, применимы в реальной жизни и деятельности. Так в ШИЯ появился курс Web-writing, навык, который так актуален для современного общества, поскольку ни одно событие, проект не обходятся без освещения их в интернете. Однако мы понимали, что без настоящего практика нам не донести всей сути сферы нашим студентам. И еще одним знаменательным событием и для курса, и для программы ИЯиММК стало знакомство с Надеждой Назаровой, нашим путеводителем в мире контент маркетинга, специалистом мирового уровня.
И на этой достаточно короткой встрече Надежда вновь поразила нас своим профессионализмом, ей удалось обозначить практически все грани контент маркетинга и познакомить слушателей с основными тенденциями в этой области. Спикер рассказала, как в контент-маркетинге используется сторителлинг, почему так важно выбрать вид контента и какие способы привлечения аудитории являются наиболее современными и эффективными. Лекция получилась достаточно насыщенной, информативной и увлекательной. Это действительно был полноценный Colloquium Theory благодаря такому уникальному, объемному и в то же время исключительно организованному выступлению. Контент маркетинг - доступный и вполне естественный инструмент работы в мире современных информационных технологий и стратегий, доступный и необходимый не только крупным и малым бизнесам, но и в сфере образования и в академической жизни как преподавателей, так и студентов.
Благодарим всех участников и ждем новых встреч, идей, дискуссий и впечатлений!