Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 21/4 (схема проезда)
Телефон: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152 (секретарь)
E-mail: fldepartment@hse.ru; langhse@gmail.com
Абитуриентам: soflabitur@hse.ru
Телефон секретаря: +7 (495) 772-95-90 внутр. 23152
35 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
150 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
Осипов Д. В., Петелина Ю. Н., Савельева У. А.
Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2024.
Этнопсихолингвистика. 2024. Т. 3. № 18.
В кн.: Метафорика субъективного опыта в современной англоязычной культуре. М.: ЛЕНАНД, 2024. С. 202-220.
Fedotova I.
Arts and Humanities. No. osf.io, 2023
В рамках Colloquium Theory выступила Надежда Назарова, наш первый приглашенный спикер, уникальный профессионал международного уровня в области контент-маркетинга.
В Школе иностранных языков мы понимаем, как важно получать по-настоящему профессиональные навыки, которые будут незаменимы и, самое главное, применимы в реальной жизни и деятельности. Так в ШИЯ появился курс Web-writing, навык, который так актуален для современного общества, поскольку ни одно событие, проект не обходятся без освещения их в интернете. Однако мы понимали, что без настоящего практика нам не донести всей сути сферы нашим студентам. И еще одним знаменательным событием и для курса, и для программы ИЯиММК стало знакомство с Надеждой Назаровой, нашим путеводителем в мире контент маркетинга, специалистом мирового уровня.
И на этой достаточно короткой встрече Надежда вновь поразила нас своим профессионализмом, ей удалось обозначить практически все грани контент маркетинга и познакомить слушателей с основными тенденциями в этой области. Спикер рассказала, как в контент-маркетинге используется сторителлинг, почему так важно выбрать вид контента и какие способы привлечения аудитории являются наиболее современными и эффективными. Лекция получилась достаточно насыщенной, информативной и увлекательной. Это действительно был полноценный Colloquium Theory благодаря такому уникальному, объемному и в то же время исключительно организованному выступлению. Контент маркетинг - доступный и вполне естественный инструмент работы в мире современных информационных технологий и стратегий, доступный и необходимый не только крупным и малым бизнесам, но и в сфере образования и в академической жизни как преподавателей, так и студентов.
Благодарим всех участников и ждем новых встреч, идей, дискуссий и впечатлений!